Новости

Проблема электросамокатов и электровелосипедов Москвы

Недавно я принял участие в круглом столе «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованном фракцией ЛДПР в Государственной Думе.
Недавно я принял участие в круглом столе «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованном фракцией ЛДПР в Государственной Думе. Тема, выбранная для обсуждения, отражает остроту проблемы: количество ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в России за 2023 год выросло в 3,3 раза. Как мы предлагаем решить эту проблему?
Недавно я принял участие в круглом столе «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованном фракцией ЛДПР в Государственной Думе.-2

Отдельное правовое регулирование для электровелосипедов

Прежде всего, необходимо установить отдельное правовое регулирование для электровелосипедов. Сегодня к ним предъявляются те же требования, что и к обычным велосипедам, несмотря на то, что электровелосипеды могут развивать скорость до 50 км/час. Это создает опасные ситуации на дорогах и тротуарах.

Запрет на передвижение по тротуарам

Мы предлагаем запретить электровелосипедам передвижение по тротуарам. С их техническими характеристиками и скоростью до 40-50 км/час они должны ездить исключительно по велосипедным дорожкам или обочинам дорог. Это поможет снизить количество аварий и обеспечит безопасность пешеходов.

Ужесточение требований к службам доставки

Большая часть электровелосипедов в городах используется службами доставки. В связи с этим мы предлагаем ужесточить требования к работодателям этих служб:
  • Каждый велосипед должен иметь регистрационный номер.
  • Курьер должен быть в фирменной экипировке с идентификационным номером и фамилией.
  • Работодатель обязан иметь страховую ответственность в случае ДТП с участием курьера.
  • Курьерские службы и шеринговые компании должны инвестировать средства в создание транспортной инфраструктуры.

Повышенная административная ответственность

Также необходимо предусмотреть повышенную административную ответственность за нарушение правил передвижения. Это касается оставления места ДТП, езды в пьяном виде, разговоров по телефону во время движения и других нарушений. Мы будем работать над изменением законодательства в этом направлении, чтобы обеспечить безопасность на наших улицах.
Недавно я принял участие в круглом столе «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованном фракцией ЛДПР в Государственной Думе.-3

Заключение

Эти меры помогут сделать наши города более безопасными для всех участников дорожного движения. Обеспечив правильное регулирование и строгий контроль за соблюдением правил, мы сможем снизить количество аварий и создать комфортные условия для передвижения как для пешеходов, так и для владельцев средств индивидуальной мобильности.
Made on
Tilda